lion_rat (lion_rat) wrote,
lion_rat
lion_rat

Categories:

"Книга Новостей", или пост о лютой "альтернативе".

Внимание!

Нижеследующий текст может вызвать жестокие страдания у некоторых читателей, или же публично выявить у них серьёзные изъяны в психике, будь это склонность устраивать срач или отсутствие критического мышления.

Убедительная просьба удалиться от экрана лицам с острой непереносимостью "альтернативы", то есть маргинальных научных и философских концепций, паранауки, мистики, эзотерики, уфологии и прочего в таком роде.

Убедительная просьба удалиться от экрана лицам противоположного типа, т.е. таких, которые упарываются всем этим сверх всякой меры без какого-либо критического осмысления или же морочат этим головы людям.

Как бы не относиться ко всем этим вещам, но они объективно существуют - то есть, как минимум, есть люди, которые по каким-то причинам на такие темы говорят и пишут. А значит, для человека любознательного законно и нормально проявлять к этому интерес хоть иногда, и пытаться выяснить, что за всем этим стоит - будь это всего лишь человеческая глупость и многолетняя традиция обмана аудитории проходимцами или же нечто гораздо более глубокое и серьёзное.

Я предупреждал :)))

Есть в мире люди, которые пишут книги, представляющие собою интересные обзоры новейших и подзабытых старых достижений человеческой деятельности из самых разных, зачастую весьма далёких друг от друга областей - таких, например, как теоретическая физика и теория танца. Причём в книгах этих красной нитью проходит мысль, что все эти достижения и области каким-то образом между собою связаны, дополняют друг друга, разными словами рассказывают об одном и том же, и это доказывает единство мироздания на весьма глубоких его уровнях.

Однако по ходу чтения выясняется, что в действительности авторы хотят не столько познакомить читателя с передним краем теории и практики, сколько пытаются с помощью всего этого обосновать существование явлений, относящихся к так называемой паранауке. Если бы они говорили о таких вещах как реинкарнация, потусторонний мир, душа или внеземной разум на языке мистики или уфологии, то читатели, не склонные ко всему этому их бы не приняли всерьёз. А опиши всё это наукообразным языком, в свете достижений науки и техники - и оно уже выглядит как что-то, что можно обсуждать, а не отметать с порога. И авторы в общем-то не скрывают своей цели ввести в серьёзное обсуждение то, что нынче находится на обочине интеллектуальной жизни общества.

Такое чтиво можно рассматривать как интересный обзор научных теорий и гипотез. Также оттуда можно почерпнуть весьма любопытные сведения из биографии и творческой деятельности учёных, обстоятельства их рождения и смерти, узнать о связях светил науки с государствами и военно-промышленными комплексами, а также почитать комментарии разных авторов о ситуации в науке в целом. Ну и, естественно, увидеть, какими средствами некоторые деятели пытаются ввести в широкое обсуждение паранауку.

Примером такой зарубежной книги, которая была переведена на русский и издана на бумаге является "Голографическая Вселенная" Майкла Талбота. Но речь сегодня не о ней :)

Однажды, года три тому назад, я обсуждал по скайпу так называемые p-адические ("пэ-адические") числа, и в поисках информации в Интернете наткнулся на любопытную страницу. Запоем прочитав её, я обнаружил, что это часть гораздо большего самиздатовского чтива. В результате и был обнаружен сайт, которому посвящён этот пост.

"Книга NEWS", она же "Книга Новостей".

Главная часть этого сайта - сама самиздатовская "Книга Новостей", где в увлекательной форме загадки-головоломки подробно и в развёрнутом виде излагается материал того сорта, о котором сказано выше. Книга эта выкладывается по частям по мере их готовности и пока вся не выложена. Однако для неё есть путеводитель "Там, За Облаками", который полностью закончен, и весь материал там дан кратко, в виде конспекта. Он также полностью озвучен, то есть переведён в формат аудиокниги. Всё это можно скачать.

Помимо самой "Книги Новостей" и путеводителя по ней на сайте есть тексты, входящие и не входящие в другие циклы. Часть ссылок на них ведёт на другой сайт, судя по стилю и содержанию того же автора (или авторов): "KIWI BYRD ARXIV". Любопытно, что ссылки с "Кивибёрд" на "Книгу Новостей" подписаны как idb. Так же названо сообщество в VK, посвящённое "Книге Новостей".

В "Книге..." и путеводителе по ней автор делает вид, что ему в общем известна модель мироздания, которая не только снимает различные противоречия современной физики и проливает свет на её тёмные места, но также содержит в себе как неотъемлемые и объяснимые с позиций науки части такие вещи как разум, сознание, подсознание, потусторонний мир, реинкарнация, "летающие тарелки" и прочее аномальное. Полное, подробное и связное описание он нигде не делает, как и не пишет, откуда собственно эта модель взялась - синтезировал ли он её из множества разных теорий и гипотез, где-то подсмотрел готовую или построил сам, но заявляет, что все её основные части уже были разработаны и обсчитаны в разное время разными учёными в XIX-XX веках, и с этими частями текст и знакомит. Также прямо заявляется, что знание обо всём этом содержится в культуре многих народов, но привлекать такие источники слишком часто, как и выражаться на языке мистики чревато неприятием аудитории, поэтому ставка сделана на авторитет науки и интерпретацию научных достижений в духе "смотрите-ка, а вон те древние про это уже писали - наука, стало быть, это подтверждает".

Содержание "Книги..." и путеводителя по ней впечатляет - главным образом из-за обилия фактов об открытиях, сделанных учёными в XIX-XX веках (а также несколько раньше и позже), событий из их биографий и особенно взаимосвязей между ними. Даты и обстоятельства смертей выдающихся деятелей науки наводят на нехорошие мысли о том, что кто-то убирает подошедших к тайне мироздания слишком близко :) Лично меня особенно впечатлила история великого физика Вольфганга Паули и связанные с нею истории основателей метеорологии и океанографии - двоих Бьеркнесов, Россби и Свердрупа.

Замечу, что патриарх метеорологии Россби и патриарх океанографии Свердруп учились в одном ВУЗе и изначально хотели стать астрономами. Но послушав основателя норвежской школы метеорологии Вильгельма Бьеркнеса, один решил изучать атмосферу Земли, а другой - её океан. Вот правильный выбор! Мальчик ломится в "космос", настоящий мужчина изучает Землю, через это постигая Космос :)))

Загадочное открытие Паули, малоизвестная физическая модель мироздания старшего Бьеркнеса, связь всего этого с аэродинамикой и гидродинамикой в планетарном масштабе, которыми занимались младший Бьеркнес, Россби и Свердруп, мутные взаимоотношения учёных с американскими военными в годы Второй Мировой и почти одновременный уход из жизни троих из них в 1957-1958 годах, вскоре после того как Паули объявил о великом открытии, но так и не предал его огласке - всё это вызывает интерес.

Однако при чтении всего опуса у меня очень скоро возникло ощущение дежавю. Где-то что-то на эти темы я уже читал. Есть сильное подозрение, что "Книгу Новостей" написал тот же автор (или авторы), который под именем "Сергей и Ольга Бузиновские" в девяностые годы выдал одну журнальную статью в "Знак Вопроса" и две книги ("РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)" и "Тайна Воланда"), в которых из неординарного но неудачливого и малоизвестного на тот момент советского авиаконструктора сделал мега-прогрессора из другого пространства-времени, который стоял чуть ли не за всеми выдающимися писателями СССР (и некоторыми зарубежными), основал советскую аэрокосмическую отрасль, надоумил Сергея Королёва начать космическую гонку, ну а в промежутках между этими славными деяниями возил туда-сюда могучий древний артефакт. Но, как водится, был схвачен инфернальной советской властью и брошен в застенки, чтобы не смог пролить свет знаний на тёмное человечество - а как вы хотели, в девяностые в сатанинской сущности большевиков сомневаться было не принято даже среди называвших себя коммунистами, и не один писака стяжал себе деньги и славу на живописании творимых ими ужасов и страданий всяких просветлённых в шарашках, ссылках и лагерях. Время было такое, да.

Одно из совпадений в "Книге..." и у Бузиновских - идея о полной детерминированности всех событий во Вселенной, которая, однако, для населяющих её разумных существ выглядит как хаос и свобода действий и-за того что слишком много параметров и слишком сильно влияют на будущее - человек просто не в состоянии их все знать и удерживать в голове чтобы заметить эту самую предопределённость. При этом все времена существуют одновременно, и не только прошлое, настоящее и будущее, а ещё и все варианты прошлого, настоящего и будущего. А время ходит по этой ветвящейся киноплёнке по кругу.

Ещё больше подозрения усилило чтение опубликованных работ самого "Красного Барона" Батини. Хотя он был авиаконструктором, и не был профессиональным физиком-теоретиком, но зато хорошо разбирался в математике, а космологией и теоретической физикой сильно интересовался. В тридцатых и сороковых годах прошлого века он построил собственную космологию, т.е, ни много ни мало - модель Вселенной, которая, по его мнению, разрешала противоречия современной ему физики. На основе этой модели он вывел собственную таблицу физических размерностей, основанную только на длине и времени, вычислил, сколько всего измерений у Вселенной, объяснил, почему наблюдаемый мир трёхмерный, и, главное, почему значения мировых констант именно такие, какие есть, а не другие.

И хотя ни он сам, ни эти его работы в "Книге Новостей" нигде не упоминаются, но содержание и её, и путеводителя прямо-таки вопиёт о том, что автор NEWS про эти работы в курсе :) Всё там у Красного Барона есть - и особая роль пространств с размерностями 1, 3 и 7 (и числа 137), осцилляторы, разделение мира на две части, постоянно меняющиеся местами и являющиеся на самом деле единым целым, квантование пространства на макроуровне (см. про "ультраметрику" в "Там, за Облаками"), "змея, кусающая свой хвост", переходящие друг в друга гиперторы и гиперсферы (см. про "фибрацию Хопфа" в "Книге..." и ТЗО), конусы, вихри, пространство с размерностью 3+3 (см. про многообразие Калаби-Яу в ТЗО), трёхмерная сфера, сохранение информации о прошлом, циклическое время, заваленные набок восьмёрки-бесконечности, нелокальность, самоподобие на разных уровнях мироздания, Вселенная как образ (отображение) самой себя (см. голографическая концепция), сознание как неотъемлемая и строго научно описываемая часть мироздания и.т.д. :)))

И сам детективно-игровой стиль повествования, отсылки к мистике определённого толка (гностцизм, буддизм, кастанедианство - это всё о том, что мироздание является тюрьмой (и "тюремным университетом") душ, откуда надо сбежать, набравшись ума, и что туда иногда садятся особые люди с особой миссией, добровольно пришедшие с потусторонней "воли"), явная нелюбовь к государству, ВПК и церкви, намёки на могущественные злые силы, мешающие знаниям о мире стать достоянием масс - всё это характерно и для "Книги Новостей", и для опусов Бузиновских.

Я так думаю, автор (или авторы) намеревается, закончив "Книгу NEWS", потом заявить - а вот был в СССР такой дядька, который всё это придумал ещё в застенках НКВД в годы ВОВ. И он вообще-то ни много ни мало прогрессор с "той стороны" реальности :)

Почему-то в "Книге..." и ТЗО нигде не упомянут Ричард Бакминстер Фуллер, которого называют "американским Леонардо". А ведь он считал, что Вселенная в целом заполнена тетраэдрами - вернее, структурой из правильных тетраэдров и октаэдров, которую он называл "векторное равновесие" ("vector equilibrium"), и которая связана с плотной упаковкой шаров и кубооктаэдров. Другая связанная с именем Фуллера структура из правильных тетраэдров и октаэдров, которая способна плотно заполнить трёхмерное евклидово пространство - это так называемая "октетная ферма". Её часто можно увидеть в повседневной жизни, так как горизонтальные стрелы многих строительных башенных подъёмных кранов сделаны именно в виде октетной фермы, из-за её прочности, жёсткости и малого веса. Сам Фуллер более всего знаменит геодезическими куполами, которые получаются на основе разбивки сферы на треугольники, а в двуслойном варианте такая сфера изготавливается из неправильных тетраэдров. Это перекликается с ультраметрикой, с вычислительными экспериментами, в которых самоорганизация пространства Вселенной основывалась на трёхмерной мозаике из тетраэдров, а также с тем, что пресловутая трёхмерная сфера, фигурирующая и у Бартини, и в "Книге..." может быть плотно, без промежутков и пересечений, заполнена правильными тетраэдрами (до кучи - восьмимерное евклидово пространство, в котором может существовать семимерная сфера-мироздание Красного Барона, позволяет осуществить самую плотную известную упаковку шаров). В двухслойной геодезической сфере Фуллера между тетраэдрами находятся пирамиды с основаниями в виде шестиугольников и пятиугольников, так что их основания образуют один слой, а вершины оказываются в другом. Это похоже на описываемую в "Книге..." модель Вселенной из двух мембран, между которыми всё время возникают подобные конические "ямы", представляющие собою пары частиц протон-электрон. Так решается проблема точного соответствия количества протонов и электронов во Вселенной и её общего нулевого заряда.

В "Книге..." и других материалах сайта упоминаются трубки Ранка, и даётся ссылка на сайт канадца восточноевропейского происхождения, который вроде бы объяснил, исходя из простых физических соображений на основе "турбинного уравнения Эйлера" и концепции полной температуры, как происходит температурное разделение в этих устройствах. В "Книге..." уделено большое внимание аэродинамике и гидродинамике, упомянута "свободная энергия" и неприменимость законов термодинамики к реальной Вселенной, асимметрия и постоянное движение с переходом вращательного в поступательное как неотъемлемые свойства мироздания. Упомянут образ дерева как очень важный для понимания устройства мироздания. Но нигде не упомянута легенда нынешней паранауки - Виктор Шаубергер, который ко всему этому имеет непосредственное отношение :))) А ведь достаточно увидеть картинки канадца про "естественную" (без стенок) воронку вихревого эффекта и рассказ о двух формах температуры, одна из которых описана в учебниках и известна специалистам, но ей в ВУЗах обычно не учат, и которая ведёт себя контринтуитивно, как тут же вспоминаются рисунки и слова из сомнительных книжек, приписываемые якобы существовавшему якобы гениальному австрийскому леснику. Да-да, там тоже "естественное движение" жидкостей и газов - это замкнутая спираль в форме чего-то похожего одновременно на тор, яйцо и яблоко. И тоже две формы температуры, одна из которых малоизвестна и ведёт себя как бы наоборот по отношению к привычной температуре.

Порадовала трактовка сонолюминисценции как открытие в холодной воде с помощью ультразвука миниатюрного портала на "ту сторону" реальности. На той стороне якобы расположена звезда (этому даётся обоснование в ТЗО через одну из новых физических моделей Вселенной), отсюда, мол, и берётся свет, а также и фиксируемые иногда нейтроны (радиация). Предположим, ненадолго, что это правда. Что тогда? Во-первых, окажется верной моя полушутка о том, что быстрое перемещение во Вселенной может оказаться доступным не тем, кто летает в межпланетном пространстве на реактивных жестянках, а подводникам через порталы в толще океана. Во-вторых, это может означать прорыв в энергетике - ведь получается, что с помощью сравнительно небольших затрат энергии на создание портала с помощью ультразвука в воде можно разместить приёмники излучения звезды (фотовольтаические панели, нагреватели воды и воздуха, стирлинги, замкнутые ГТД с внешним нагревом и.т.п) совсем рядом со звездой - и для этого не надо строить орбитальную электростанцию, выводить её на орбиту ближе Меркурия и потом передавать энергию на Землю, теряя половину и рискуя спалить какую-нибудь страну. Нечто подобное - получение дармовой энергии из параллельного мира с другой физикой - описал Айзек Азимов в "Сами боги". Но там, как водится по дурной традиции фантастов, благо оказалось злом, от которого пришлось отказываться, и на этом построен необходимый для сюжета конфликт. Именно этот дурацкий закон жанра по-моему и служит одним из факторов торможения прогресса - людям через массовую культуру вбивают в голову, что лучше не менять ничего в существующей техносфере, а то обязательно какая-нибудь гадость получится. И для этого не обязателен заговор - просто фантастам так проще сочинять своё чтиво, а о последствиях они не думают. Другое подобное зло - это засилье антиутопий, катастроф и "космической" тематики - писакам так удобнее, а у людей из-за этого представления о будущем становятся конкретно кривыми ("пора валить с Земляшки"). Бузиновские в одной из книг упоминали эпизод из "Волны гасят ветер" Стругацких, где в Институте Чудаков исследуют человека, у которого есть некий связанный с ним двойник в неком параллельном мире высоких температур и давлений. В книге заявляется, что речь идёт о звезде. Спалились :)

Любопытно, что для сонолюминисценции рекомендуется охлаждать воду, чтобы в пузырьке было как можно меньше пара. С той же целью в воде растворяют инертные газы. Вот интересно - что будет, если использовать переохлаждённую воду с растворёнными в ней инертными газами и солями, которые одновременно понижают температуру за счёт эндотермической реакции (химическое охлаждение) и не дают воде замёрзнуть? Между тем, вода в океане на больших глубинах - холодный раствор соли и газов, температура которого может быть ниже нуля. Киты, в частности, кашалоты, забираются на глубины больше километра и используют ультразвук для эхолокации. Используют ультразвуковую эхолокацию и моряки. Может ли сонолюминисценция быть естественного происхождения в океане Земли? Что если военные подводники уже давно освоили создание таких порталов с помощью ультразвука на больших глубинах? :))) И именно от этого хотят отвлечь внимание общественности, пиаря всяких СпейсИсов с их забрасыванием космического мусора к Марсу? :))) Паули, который незадолго до своего таинственного открытия ("раздвоение и нарушение симметрии") интересовался гидродинамикой в солёной воде, Свердруп, который тесно сотрудничал с ВМФ США, поначалу запрещавших публиковать его учебник по океанографии за пределами США - они работали над этим? :)))

До кучи, исходя из сопоставления Вселенной с жидкостью (точнее, с раствором - жидкими кристаллами) и в свете сказанного можно подумать о том, что у сравнения Космоса с океаном есть таки серьёзные основания. Но не такие, как у фантастов и наивных фанатиков космической экспансии вроде Розова, которые просто переносят флотские порядки и предполагаемые реалии эпохи становления колониальной системы на межпланетное пространство. А гораздо более глубокие. И гораздо более в пользу того, что сперва не худо бы разобраться с земным океаном, иначе никаких тирьямпампаций социопатам-эскапистам не видать как собственных ушей :)))

Дальше - больше: если физика океана и атмосферы каким-то образом очень тесно связана с тем, что происходит среди звёзд, то кто бы из людей с наибольшей вероятностью мог случайно или целенаправленно приобщиться к тайнам мироздания? Не те ли, у кого большая часть жизни, собственно, и посвящена взаимодействию с океаном, атмосферой и навигацией по звёздам - т.е. гипотетические Великие Пираты? А ведь эти ребята не только предполагаемые владыки мира, у них принято секретить информацию и ограничивать кругозор людей на суше. Ещё одни кандидаты на обладание знанием - те, кто имеет отношение к гидроавиации, существующей на стыке воды и воздуха. Бартини был одним из таких :) И не совпадение ли, что гидроавиация, некогда процветавшая и считавшаяся перспективной, сошла со сцены как раз в те годы, когда умерли Паули, Россби и Свердруп, а Бартини сочинил свою стратегическую летающую лодку-бомбардировщик А-57, о котором Бузиновские в журнальной статье поведали впечатляющую историю про вещий сон, якобы имевшую место быть ;) Ах да - у Бузиновских в журнальной статье упоминается книга Ричарда Баха "Единственная", где гидросамолёт, летающий над океаном, служит средством перемещения между параллельными мирами. А в замечательном мультфильме Хаяо Миядзаки "Porco Rosso", в котором действуют... воздушные пираты на гидросамолётах :) самый сильный момент, больше всего меня впечатливший - как раз странное видение "потустороннего мира", с которым Марко столкнулся во время рокового вылета над морем в годы войны. "Спутник-1", первая приманка для отвлечения людей от океана, тоже был запущен в 1957 году.

Любопытно также, как в "Книге..." и ТЗО затронут женский вопрос. Написано, что в снах Паули узнавал о необходимости привнесении в физику души и "женского начала", а некоторые подсказки получал от "тёмной женщины" (китаянка или высокая брюнетка - нет ли тут связи с женщиной из "Двери в стене" Уэллса?). Рассказано о прорывах в физике, которые связаны с четырьмя женщинами-физиками. Упомянуто, что "окружности Вилларсо", тесно связанные с "фибрацией Хопфа" по совместительству являются фигурой "сакральной геометрии", центральная часть которой во многих народах служит для обозначения женского начала (и особенности строения тела) и веретена мойр, вершащих судьбы. Однако, если бы вдруг оказалось, что изложенная там концепция была верной, то, выходит, тело женщины - что-то вроде перехода между двумя сторонами мироздания, если уж рождение человека "здесь" - это на самом деле переход кого-то "оттуда". Который к тому же происходит в водном растворе органических веществ. Правда, есть у этого и своя тёмная сторона, связанная с уходом "отсюда" "туда", который в мифах тоже неким образом связан с женщинами и с поглощением того, кто отправляется в мир иной (мать-Земля и похоронный обряд, баба Яга, Кали и.т.д). Вспоминается творчество Дэна Брауна, который также затрагивал тему женского начала в культуре, и в одной из книг написал, что общий Т-образный план готических соборов и их характерные входы в виде стрельчатых арок с замковыми камнями в верхней точке на самом деле схематически изображают женскую репродуктивную систему, а сам этот символизм древнее христианской церкви, и только лишь позаимствован ею у предшествовавших культов.

Характерно, что и в "Книге...", и у Бузиновских нигде не оспаривается общепринятая хронология и история, в том числе и отечественная история ХХ века. Люди, которые фактически заявляют, что мир - не то, чем кажется, что власти могу засекречивать и искажать информацию о мире, доступную массам, в то же время словно бы и не задумываются о том, что власти же могут искажать и историю. Большевикам в этом плане особенно не повезло - в "кровавых репрессиях" не хотят сомневаться не только всяческие "альтернативщики", готовые сомневаться в чём угодно ещё, в том числе и всей прочей истории, но и практически все, называющие себя "левыми" и "коммунистами", хотя, казалось бы, они-то в первую очередь и должны были отказаться в это верить, требовать доказательств и разбираться, на чём вообще основаны обвинения. Сегодня единственные, кто это делает - Коммунистическое движение имени «Антипартийной группы 1957 года» (кхм... снова 1957...) и лично Пётр Балаев.

Впрочем, это и неудивительно - общепринятая хронология у автора "Книги..." и опусов о прогрессоре из иного мира используется для обоснования идеи реинкарнации (автору больше по душе это, а не вариант что речь идёт об одном и том же человеке, "размноженном" через неправильные датировки и, возможно, сочинённым для создания национального героя), а ужасы о сталинских чистках прекрасно согласуются с мистическим представлением о мире как о тюрьме под властью злых сил. О том, насколько ошибочными могут быть представления о страдальцах из шарашки, могут показать вот эти тексты. Похоже что Сергея Королёва, якобы называвшего Бартини своим учителем, никто в лагеря не отправлял, и челюсть ему в застенках НКВД не ломали. Всё это может быть сочинённой позже липой, когда быть жертвой режима стало модно и выгодно.

Королёв и Туполев - 1
Королёв и Туполев - 2
Королёв и Туполев - 3

В свете сказанного, история "Красного Барона", и без того мутная, оказывается ещё более сомнительной. А была ли посадка, и если была, то за что в действительности?

Бузиновские (или один человек под таким творческим псевдонимом) в "Тайне Воланда" ухитрились увидеть в творчестве Булгакова, особенно в "Мастере и Маргарите", некие мистические откровения, тесно связанные с деятельностью мега-прогрессора. Однако реальность может быть намного более прозаической :)

Почему дуракам нельзя читать М.А.Булгакова. "Мастер и Маргарита".

У них также принята игра со словами. Например, материал "родоид" - оргстекло, которым якобы был обшит "невидимый самолёт". В действительности такого материала якобы не было, оргстекло называлось иначе. Название "родоид", если его прочитать задом наперёд, превратится в слово "диодор", что по-гречески означает "дар богов". С фамилией "прогрессора" тоже неполадки. Хотя он и числится итальянцем, однако, во-первых, он вроде бы не родной, а усыновлённый семьёй итальянских аристократов. Во-вторых, город Фиуме, где он якобы родился, расположен не на Апеннинском полуострове, где Италия, а в Восточной Европе на берегу Адриатического моря. Из Восточной Европы произошли многие выдающиеся деятели науки и техники - Николай Коперник, Ружер Бошкович, Никола Тесла, Фриц Габер, Эндрю Гроув, Хайман Риковер, отцы атомной бомбы, Габриэль Cакач, Теодор Калуца... И есть обоснованное мнение у некоторых исторических ревизионистов, что настоящий Древний Рим, а не выдуманный, находился где-то в тех же краях, а не там где он помещён в учебниках. В-третьих, у фамилии "Бартини" якобы нет исходного топонима, т.е. названия какого-нибудь населённого пункта, например, в честь которого мог быть назван аристократический род приёмных родителей Роберто, а у аристократов в тех местах фамилии якобы все топонимичны. Т.е. фамилия не привязана к той земле, она "ниоткуда". И, наконец, если поменять местами буквы в фамилии "Бартини", то получится "раб нити" - нити судьбы или мировой линии, короче - прогрессор, попав в наш грешный мир-зону с потусторонней "воли" обречён исполнять заложенную программу до смерти. Вот такие дела. Однако, я сейчас покажу, как легко можно заниматься такой игрой слов и приходить к далеко идущим выводам, если дать волю мистицизму.

Когда я расстался с одной девушкой и злился на неё, меня очень легко осенила мысль: если переставить буквы в имени "Марина", то получится имя "Ариман". Так звали исполняющего обязанности Сатаны в маздаизме и зороастризме. Его изображали в виде льва, сражающегося с героем Ормуздом - а Марина вредная, родилась под знаком льва и не дура подраться :) С другой стороны, если вспомнить "Апокалипсис", то там есть момент, когда из моря выходит зверь, который затем устанавливает сатанинский порядок в мире. А Марина родилась 13 числа в городе на берегу моря, да ещё и само имя в переводе с латыни означает "морская".

Неужто я встречался с воплощением диавола? :))) Будь я повёрнутым на мистике женоненавистником - наверно, так бы и решил.
Tags: Гипотеза о Великих Пиратах, Женщины идут!, Забытая история, Забытое будущее, Конспирология, Космос, Литература, Неакадемические исследования, Океан, Смелость, Сон разума, Теория циклонов
Subscribe

  • "Брат-1" как пропаганда

    Когда я был намного моложе и зеленее, фильмы вроде этого заходили на ура. Потом стало не до них, и вообще не до кино. Однако со временем приходит…

  • Как пишется история

    Есть такая книга - Михаил Постников "Критическое исследование хронологии древнего мира. Античность. Том 1". Михаил Постников, советский математик, в…

  • История не подтверждается - 2

    Доводилось читать, что знаменитый Шампольон, основатель египтологии, расшифровавший египетские иероглифы, уничтожил оригиналы египетских настенных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • "Брат-1" как пропаганда

    Когда я был намного моложе и зеленее, фильмы вроде этого заходили на ура. Потом стало не до них, и вообще не до кино. Однако со временем приходит…

  • Как пишется история

    Есть такая книга - Михаил Постников "Критическое исследование хронологии древнего мира. Античность. Том 1". Михаил Постников, советский математик, в…

  • История не подтверждается - 2

    Доводилось читать, что знаменитый Шампольон, основатель египтологии, расшифровавший египетские иероглифы, уничтожил оригиналы египетских настенных…